Купить билет 🎫
6000 руб. для Физических лиц
9000 руб. для Юридических лиц
Info
В офлайн билет входит онлайн (придёт на почту с адреса admin@sql-ninja.ru в течение 24 часов)
Трансляция проходит на площадке https://stream.wb.ru (предварительно зарегистрируйтесь)
FAQ
Оплата прошла, где мой билет
Билеты приходят в течение дня
Если не смогу прийти
В электронном письме будет уникальная ссылка на онлайн трансляцию, можете смотреть удаленно
Как приобрести билеты для Юр. лиц?
Оплата для юр. лиц производится по счёт-оферте через ЭДО (только через ЭДО)
-
Пришлите карточку организации, список участников и формат посещения
-
Пришлите приглашение в ЭДО (ДИАДОК ИНН:
183403475084
ID:2PS-18340347508400000000000068776387
) -
Обратным письмом/ сообщением вам придет счет-оферта и акт (на дату мероприятия)
-
После оплаты, на указанные контакты будут отправлены билеты ✅
Контакты
Mail: admin@sql-ninja.ru
- Telegram: @lestvt
Я приду офлайн, могу отдать ссылку на стрим другому
Да, вместе с билетом мы отправим ссылку на стрим, можете распорядиться ей как пожелаете
Если передумаю, будет возврат
Да, но не позднее чем за неделю до мероприятия (до 15.03.2025)
5 причин посетить конференцию
Найти друзей или даже работу
-
На бигдатнике вы встретите единомышленников и профильных специалистов. Наши мероприятия - лучшее место не только для обсуждения идей и проектов, но и поиска коллег, партнеров, клиентов и даже будущей работы. Именно на конференциях вы сможете почувствовать, что такое нетворкинг и найти нужных вам людей. Более того, это круто и удобно даже в онлайне, когда есть чат трансляции. Ваши сообщения точно увидят другие зрители. Специалисты на мероприятиях расположены к общению и с интересом выслушают вас.
Получить ответы на вопросы, которые даже не гуглятся
-
Одна из главных возможностей любой конференции – это получить знания и советы вне рамок выступлений спикеров. Как уже писали выше, ивенты посещают ваши коллеги, и они проконсультируют вас в решении вопроса, для которого трудно подобрать решение.
Нередко организаторы или сами спикеры призывают задавать вопросы по ходу или после доклада. Используйте эту возможность или пообщайтесь со спикерами после официальной части – сделать это в других условиях намного сложнее. Спикеры приходят на конференции делиться опытом, познакомиться с новыми людьми и поучаствовать в дискуссиях – в остальное время они заняты другими делами.
Прокачать команду
-
Необязательно ходить на конференции именно вам – отправьте туда своих сотрудников или коллег, которым нужно повышать свои навыки и заводить знакомства. Посещение отраслевых профессиональных конференций станет для них мотивацией для развития и позволит «встряхнуться». К тому же, это еще одна возможность расширить деловые связи и получить контакты. И иногда гораздо выгоднее, чем покупать какой-либо обучающий курс.
Вдохновиться
-
Профессиональная и порой даже творческая атмосфера рождает самые удивительные инсайты. Посещая конференции и изучая кейсы спикеров, вы посмотрите на решение ваших задач с разных точек зрения и подходов. Маркетологам важно постоянно креативить и создавать новые идеи, и отраслевые мероприятия помогут вам в этом. Довольно часто докладчики делятся инсайдерской информацией и предугадывают тренды – это точно пригодится вам в работе.
Найти деньги на свой проект
- Отраслевые конференции посещают и потенциальные инвесторы. Если вы придете с решением наболевшей проблемы аудитории, то на вас точно обратят внимание. Многие предприниматели специально посещают мероприятия, чтобы привлечь инвестиции в свой стартап. Атмосфера конференций лучше всего располагают к этому. То есть вы сможете не только получить новые знания, но и вложения в свое дело.
Для кого эта конференция
- SQL/ DWH/ BI программистов
- Дата Инженеров
- Администраторов баз данных
- Тимлидов
- Техлидов
- Технических директоров
- Дата директоров
- Архитекторов
- PE/ PA/ EM
- Прикладных программистов
- Тех кто хочет переехать с энтерпрайза на OpenSource
- Тех кто интересуется бигдатой
- Тех кто ненавидит бигдату 😅