Купить билет
В оффлайн билет входит онлайн
FAQ
Я буду смотреть онлайн стрим, мне покупать билет? где я получу ссылку на стрим?
Обязательно заполните свою почту при покупке билета, на неё мы отправим вам ссылку на стрим за день до проведения
Как приобрести билеты для Юр. лиц?
Оплата для юр. лиц производится по счёт-оферте Напишите, пожалуйста, на почту admin@sql-ninja.ru название компании, юр. адрес, формат посещения и ИНН В обратном письме придёт подписанная счёт оферта Или свяжитесь мной в телеграм @aveLestat Работаю по ЭДО
5 причин посетить конференцию
Найти друзей или даже работу
На бигдатнике вы встретите единомышленников и профильных специалистов. Наши мероприятия - лучшее место не только для обсуждения идей и проектов, но и поиска коллег, партнеров, клиентов и даже будущей работы. Именно на конференциях вы сможете почувствовать, что такое нетворкинг и найти нужных вам людей. Более того, это круто и удобно даже в онлайне, когда есть чат трансляции. Ваши сообщения точно увидят другие зрители. Специалисты на мероприятиях расположены к общению и с интересом выслушают вас.
Получить ответы на вопросы, которые даже не гуглятся
Одна из главных возможностей любой конференции – это получить знания и советы вне рамок выступлений спикеров. Как уже писали выше, ивенты посещают ваши коллеги, и они проконсультируют вас в решении вопроса, для которого трудно подобрать решение.
Нередко организаторы или сами спикеры призывают задавать вопросы по ходу или после доклада. Используйте эту возможность или пообщайтесь со спикерами после официальной части – сделать это в других условиях намного сложнее. Спикеры приходят на конференции делиться опытом, познакомиться с новыми людьми и поучаствовать в дискуссиях – в остальное время они заняты другими делами.
Прокачать команду
Необязательно ходить на конференции именно вам – отправьте туда своих сотрудников или коллег, которым нужно повышать свои навыки и заводить знакомства. Посещение отраслевых профессиональных конференций станет для них мотивацией для развития и позволит «встряхнуться». К тому же, это еще одна возможность расширить деловые связи и получить контакты. И иногда гораздо выгоднее, чем покупать какой-либо обучающий курс.
Вдохновиться
Профессиональная и порой даже творческая атмосфера рождает самые удивительные инсайты. Посещая конференции и изучая кейсы спикеров, вы посмотрите на решение ваших задач с разных точек зрения и подходов. Маркетологам важно постоянно креативить и создавать новые идеи, и отраслевые мероприятия помогут вам в этом. Довольно часто докладчики делятся инсайдерской информацией и предугадывают тренды – это точно пригодится вам в работе.
Найти деньги на свой проект
Отраслевые конференции посещают и потенциальные инвесторы. Если вы придете с решением наболевшей проблемы аудитории, то на вас точно обратят внимание. Многие предприниматели специально посещают мероприятия, чтобы привлечь инвестиции в свой стартап. Атмосфера конференций лучше всего располагают к этому. То есть вы сможете не только получить новые знания, но и вложения в свое дело.
Для кого эта конференция
- SQL/DWH/BI программистов
- Дата Инженеров
- Администраторов баз данных
- Тимлидов
- Техлидов
- Технических директоров
- Архитекторов
- Прикладных программистов
- Тех кто хочет переехать с энтерпрайза на OpenSource
- Тех кто интересуется бигдатой
- Тех кто борется за он-премис против облаков :)